Идите своим путем спокойно среди гама и суеты и помните о мире, который может быть в тишине. Не изменяя себе, живите, как только возможно, в хороших отношениях со всяким человеком. Говорите мягко и ясно свою правду и слушайте других, даже людей, не изощрённых умом и необразованных, — у них тоже есть своя история.
Избегайте людей шумных и агрессивных, они портят настроение. Не сравнивайте себя ни с кем: вы рискуете почувствовать себя никчемным или стать тщеславным. Всегда есть кто-то, кто более велик или более мал, чем вы.
Избегайте людей шумных и агрессивных, они портят настроение. Не сравнивайте себя ни с кем: вы рискуете почувствовать себя никчемным или стать тщеславным. Всегда есть кто-то, кто более велик или более мал, чем вы.
Григорий Константинопольский, первый вице-президент КАН АВТО
Преимущества работы в КАН АВТО
Берем обратную связь у сотрудников
Eжеквартально проводим анкетирования на предмет удовлетворенностью работой в компании
Открытые встречи
Проводим открытые встречи сотрудников с правлением компании
Обучаем сотрудников
45 программ обучения
Способствуем развитию
Более 250 книг в библиотеке KANLib
Конкурсы
Организовываем профессиональные конкурсы и выделяем лучших
Способствуем увлечению спортом
4 спортивных команды
Программы
Развиваем программу КАН АВТО Привилегия для сотрудников
Мероприятия
Проводим различные корпоративные мероприятия
КАН АВТО в цифрах
Этапы отбора кандидатов
1
Заполнение профиля кандидата на карьерном сайте КАН АВТО
2
Телефонное интервью с менеджером по подбору персонала
3
Очное интервью с менеджером по подбору персонала
4
Тестирование в отделе подбора
5
Очное интервью с руководителем подразделения
6
Введение в должность
7
Аттестация
8
Оформление в отделе кадров
Карьерный маршрут
Фото с рабочих мест сотрудников
Истории сотрудников
Степы
Обучение в Отделе развития персонала проводится по шагам (уровням):
1
Базовые тренинги
Это базовые тренинги, благодаря которым Стажеры и Сотрудники могут обучиться с «нуля» основам работы в различных подразделениях нашей Компании, получить базовые знания в работе с Клиентами при личной встрече и по телефону.
Иными словами, Сотрудники изучают стандарты эффективного взаимодействия с Клиентом.
После прохождения обязательных тренингов Сотрудник может приступить к обучению по программам Step 2.
Иными словами, Сотрудники изучают стандарты эффективного взаимодействия с Клиентом.
После прохождения обязательных тренингов Сотрудник может приступить к обучению по программам Step 2.
2
Мастерство продаж
Включает в себя тренинги, которые дают углубленные знания в работе с сомнениями Клиента, помогают сделать презентацию эффективной и заключить сделку здесь и сейчас, оставив Клиента довольным.
Также в Step 2 включены тренинги общей направленности, которые может пройти любой Сотрудник ГК «КАН АВТО»: тренинг по клиентоориентированному поведению и тренинг по управлению конфликтами с Клиентами и коллегами.
Также в Step 2 включены тренинги общей направленности, которые может пройти любой Сотрудник ГК «КАН АВТО»: тренинг по клиентоориентированному поведению и тренинг по управлению конфликтами с Клиентами и коллегами.
3
Инструменты эффективности Руководителя
Это обучение для Руководителей и Заместителей Руководителей подразделений ГК «КАН АВТО».
Включает в себя тренинги по инструментам эффективности Руководителя, которые помогают получить навыки успешного руководства.
Включает в себя тренинги по инструментам эффективности Руководителя, которые помогают получить навыки успешного руководства.
Команда тренеров
KAN Lib
Маркетинговая активность оправдывает конструктивный бизнес-план. Несмотря на сложности, концепция маркетинга усиливает повседневный контент. Личность топ менеджера программирует потребительский рынок.
Скачать список книг в PDFМероприятия
Фотоотчеты
Выпуски журнала #kanavtofamily
Маркетинговая активность оправдывает конструктивный бизнес-план. Несмотря на сложности, концепция маркетинга усиливает повседневный контент. Личность топ менеджера программирует потребительский рынок.
Скачать журналы в PDFКого мы ждем
Маркетинговая активность оправдывает конструктивный бизнес-план. Несмотря на сложности, концепция маркетинга усиливает повседневный контент. Личность топ менеджера программирует потребительский рынок.
Как попасть на практику
Что дает практика в КАН АВТО
Берем обратную связь у сотрудников
Eжеквартально проводим анкетирования на предмет удовлетворенностью работой в компании
Открытые встречи
Проводим открытые встречи сотрудников с правлением компании
Обучаем сотрудников
45 программ обучения
Способствуем развитию
Более 250 книг в библиотеке KANLib
Конкурсы
Организовываем профессиональные конкурсы и выделяем лучших
Способствуем увлечению спортом
4 спортивных команды
Программы
Развиваем программу КАН АВТО Привилегия для сотрудников
Мероприятия
Проводим различные корпоративные мероприятия
Отзывы студентов о прохождении практики
Контактные лица